Разработчик UC Browser разыграл пассажиров такси, чтобы показать влияние назойливой рекламы в интернете

Разработчики популярного браузера UC Browser опубликовали на своём YouTube-канале ролик, посвящённый розыгрышу пассажиров такси. Во время поездки водитель агрессивно предлагает им различные товары и услуги, чтобы продемонстрировать влияние назойливой рекламы в интернете. К настоящему моменту ролик набрал 3,6 млн просмотров.

Материал написан при поддержке компании UC Web

Представители компании рассказали vc.ru, что запустили на улицах Санкт-Петербурга специальное такси, оклееное рекламными объявлениями. Во время поездки водитель общался с пассажирами исключительно при помощи рекламных слоганов, предлагая им товары и услуги — например, шампунь, поиск работы, сайты знакомств и крем для увеличения пениса.

Судя по кадрам из ролика, пассажиры реагировали на поведение водителя негативно — просили его замолчать или высадить их ещё до пункта назначения. В конце пути водитель объяснял, что пассажир стал жертвой розыгрыша — после этого герою давали попробовать смартфон с браузером UC Browser, блокирующим рекламу в интернете, и предлагали пересесть в спортивный автомобиль.

Разработкой UC Browser занимается компания UCWeb, которая входит в холдинг Alibaba Mobile Business Group. В браузере установлен блокировщик рекламы, который, по утверждению создателей, позволяет сделать использование интернета быстрее и безопаснее. Технология UCWeb вырезает некачественную рекламу, сокращает расход трафика, делает мобильный серфинг быстрее до 40%, защищает от заражения вирусами и сбора личных данных.

По данным UCWeb, ежедневно в России браузер блокирует около 120 млн баннеров — статистика по количеству заблокированных баннеров и сэкономленному трафику отображается в адресной строке приложения. UC Browser с 2013 года привлёк более 10 млн русскоязычных пользователей. 95% пользователей Android-версии включили функцию блокировки рекламы.

969d0a68f57927.jpg

AdBlock работает в виде плагина. Пользователь может его выключить и настроить по своему усмотрению, а также прислать жалобу на рекламные объявления, которые видеть не желает. Каждый месяц в компании получают до 7 тысяч подобных обращений.

Создатели UC Browser уточняют, что доля их сервиса на российском рынке быстро растет за счет популярности браузера на Android. Согласно данным LiveInternet, более 2,2 млн русскоязычных пользователей ежедневно используют UC Browser. По статистике StatCounter, UC Browser в 2015 году опередил по популярности во всём мире Safari и вышел на второе место. Разработчики объясняют это ростом в Китае, Индии и Индонезии — суммарное население этих стран составляет 2,8 млрд человек. По данным того же сервиса, в России UC Web опережает своего конкурента «Яндекс.Браузер».

По вопросам публикации рекламных материалов обращайтесь в коммерческий отдел

©  vc.ru