RayCom на подъеме

Компания "Скандинавский Дом", предоставляющая услуги под брендом RayCom, подвела итоги работы за девять месяцев 2008 года.

Выручка компании по итогам первых девяти месяцев выросла на 49% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,808 млрд руб. Операционная прибыль до налогообложения за данный период составила 233 тыс. руб., что на 107% больше, чем было получено годом ранее.

Показатель валовой прибыли в текущем году снизился до 21,5% против 26,4% в 2007 году. Процент операционной прибыли увеличился на 3,6% и составил 12,9% по итогам девяти месяцев 2008 года.

По словам генерального директора компании Ильдара Хантимирова, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, "Скандинавский Дом" находится на подъеме и намерен в дальнейшем сохранять достигнутое положение на рынке, а также усилить сотрудничество с коммерческими и государственными структурами.

Согласно прогнозам компании, общая выручка RayCom по итогам 2008 года достигнет 2,420 млрд руб., темпы роста выручки в краткосрочной перспективе сохранятся на уровне 25% в год.

©  @Astera