Рассекречена Lada Niva Sport: 118-сильный мотор от Lada Granta Sport, новый салон и дисковые тормоза всех колес

В Тольятти в рамках «Жигулевской мили» АвтоВАЗ показал прототип доработанной Lada Niva Sport. Машина отличается от прототипа, показанного в прошлом году и, вероятно, именно в таком варианте машины пойдет в серийное производство к концу текущего года.

Рассекречена Lada Niva Sport: 118-сильный мотор от Lada Granta Sport, новый салон и дисковые тормоза всех колесИзображение:  Павел Атрощенко / vk.com

Под капотом Lada Niva Sport установлен 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Granta Sport, выдающий 118 л.с. при заправке обычным бензином и 120 л.с. — при заправке «сотым» бензином. Двигатель адаптирован под продольную установку: заменили валы, системы впуска и выпуска.

Рассекречена Lada Niva Sport: 118-сильный мотор от Lada Granta Sport, новый салон и дисковые тормоза всех колесИзображение:  Павел Атрощенко / vk.com

Воздухозаборник на капоте остался, есть и шноркель, и расширенные колесные арки. Важное новшество — дисковые задние тормоза, чего не было на предыдущих прототипах. Под днищем тоже кое-что новое: вместо карданного вала на крестовинах — вал на ШРУСах.

Рассекречена Lada Niva Sport: 118-сильный мотор от Lada Granta Sport, новый салон и дисковые тормоза всех колесИзображение:  Павел Атрощенко / vk.com
Рассекречена Lada Niva Sport: 118-сильный мотор от Lada Granta Sport, новый салон и дисковые тормоза всех колесИзображение:  Павел Атрощенко / vk.com
Рассекречена Lada Niva Sport: 118-сильный мотор от Lada Granta Sport, новый салон и дисковые тормоза всех колесИзображение:  Павел Атрощенко / vk.com

В салоне много элементов, заимствованных элементов у Lada Granta и Lada Vesta: подрулевые рычаги, блок управления светом, рычаги переключения коробки передач и раздаточной коробки (управлением раздаткой теперь заведует один рычаг). У машины новый центральный тоннель и новые кресла.  

©  iXBT