Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

В США дебютировал новый кроссовер Mazda — модель CX-70. Тут почти все то же самое, что и у флагманского кроссовера CX-70, за исключением количества мест: новинка рассчитана на пять человек, а не на семь. Впрочем, есть кое-какие отличия и в оформлении.

Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

У CX-70 более спортивный облик. Хрома меньше, чем у флагманского кроссовера — его заменили на черный глянец. Несколько видоизменился передний бампер, а решетка радиатора не с вертикальными «прутьями», как у CX-90, а с черную крупную сетку. У заднего бампера тоже новый дизайн. Черными выполнены корпуса зеркал, дверные ручки и рейлинги на крыше. В общем, зачернили все, что можно.

Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025
Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

Сходство с CX-90 продолжается и в салоне (если, конечно, не считать отсутствие третьего ряда сидений). Кресла с красной кожей контрастируют с черной передней панелью, черными окантовками дверных карт и центральным подлокотником. Есть и вариант полностью черного салона. 

Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

Оснащение салона такое же, как у CX-90, но есть одно отличие: CX-70 стал первым автомобилем Mazda c интегрированным в информационно-развлекательную систему голосовым помощником Amazon Alexa. Он обеспечивает голосовое управление климат контролем и рядом функций медиасистемы.

Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

Mazda CX-70 использует те же силовые агрегаты, что и CX-90. Базовый мотор — 3,3-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом в двух вариантах мощности: 280 и 340 л.с. Этот ДВС сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Альтернатива — гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового мотора, выдающая 323 л.с. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 17,8 кВт·ч. Базовая версия кроссовера — заднеприводная, варианты подороже — с полным приводом.

Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

Колесная база Mazda CX-70 составляет 3119 мм — ровно как у CX-90. Учитывая, что тут всего два ряда сидений вместо трех, на заднем ряду должен быть просто королевский комфорт. Само собой, объем багажника тоже должен быть больше, чем у CX-90.

Рядный шестицилиндровый мотор, 340 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, очень просторный салон и Amazon Alexa. Представлена совершенно новая Mazda CX-70 2025

Mazda CX-70 оказался чуть дешевле CX-90: цена базовой версии — 38 тыс. долларов против 41 тыс. долларов у CX-90.

©  iXBT