Race 07 от Акеллы: скоро погоняем

Русская версия гоночного симулятора Race 07 уходит на золото одновременно с началом тиражирования дисков для западного релиза. 21 сентября 2007 г. студия SimBin объявила всему миру о скором выходе игры на зарубежный рынок. Сегодня компания Акелла объявила об окончании локализации игры "Race 07: Чемпионат WTCC". Поклонникам жанра осталось подождать всего лишь две недели до превращения в профессиональных пилотов:)

Race 07

Новый сезон Race 07 повторяет реальный сезон 2007 в 9 классах: от Radical до Formula BMW. Значительно расширился автопарк, который пополнили новенькие машины вроде BMW 320si. Также теперь вы можете заняться дизайном собственного шлема, чем вызвать зависть у конкурентов по мультиплееру, который также подвергся улучшениям.

Race 07

В Race 07 игроков ждут:
  • Высокая реалистичность. Гоночные трассы - копии известных автодромов всей планеты (включая уникальные городские трассы).
  • Поведение автомобилей на трассе максимально соответствует физическим законам
  • Все модели машин в игре - лицензированные копии автомобилей крупнейших автоконцернов: Alfa Romeo, BMW, Chevrolet, SEAT, Honda, Peugeot
  • Большое внимание к второстепенным деталям. Впервые представлен оригинальный ракурс камеры с видом «из шлема». По ходу заезда стекло загрязняется, и игрок может сорвать одну из прозрачных полосок на забрале шлема, чтобы улучшить обзор. Движение капель дождя по стеклам зависит от скорости ветра. Частички грязи, воды и налипших насекомых на ветровом стекле можно счистить дворниками, если они есть на автомобиле
  • При разработке игры большое внимание было уделено системе управления. Поддерживается управление с клавиатуры, руля или геймпада
  • Поддержка игры по сети Интернет - возможность устроить чемпионат с публикацией лучших результатов
  • Искусственный интеллект имитирует поведение живых соперников. Компьютерные оппоненты стараются создать психологическое давление на игрока, совершают агрессивные маневры, включают фары, - чтобы заставить его совершить ошибку
  • Улучшенная система повреждений автомобилей по сравнению с предыдущей игрой серии. Этот шаг был продиктован тем, что по сравнению с кузовными автомобилями болиды класса Формула 3000 более хрупкие. У последних при столкновениях отрываются колеса, носовые обтекатели, антикрылья, панели, закрывающие двигатель.
  • ©  Tom's Hardware