QuakeCon 2007: Rage для подростков

На том же QuakeCon 2007 студия id Software сняла завесу тайны со своего нового проекта.

"Сначала мы хотели разрабатывать новый шутер-ужастик, в стиле DooM 3. - сказал Кармак, - Дело происходило бы на острове и проект имел рабочее название Darkness. Но вскоре мы неожиданно одумались, спросив себя: неужели нам нужна ещё одна мрачная игра?".

Rage

Поэтому вместо Darkness id Software стала делать Rage - приключенческий шутер с элементами езды на различных видах транспорта в интерьерах постапокалиптического завтра.

Похожая на классические произведения этого жанра, Rage обладает всеми необходимыми чертами: умеренным реализмом, околонаучной фантастикой, колониями выживших после катастрофы людей, бандами плохишей на колёсах, морем перестрелок, более или менее открытым игровым миром и зачатками ролевой системы (именно зачатками - не более того!).

В целом, игру нельзя будет назвать ни жестокой, ни кровавой, ни чрезвычайно серьёзной: разработчики обещали сделать всё, чтобы уложиться в предписания цензорского комитета ESRB для получения рейтинга "Teen".

©  Tom's Hardware