Издатели американских газет создали рекламную сеть

С развитием Интернета люди все меньше читают газеты, поэтому издательства в свою очередь стремятся компенсировать такое положение вещей за счет рекламы на порталах газет в онлайне. Для более эффективной работы четыре ведущих американских издательства сегодня запустили совместную рекламную сеть quadrantONE. С ее помощью рекламодатели из единого места смогут каждый месяц "достучаться" в онлайне до 50 млн. пользователей. Учредителями сети выступили Tribune, Gannett, Hearst, и New York Times, выпускающие соответственно Chicago Tribune, USA Today, San Francisco Chronicle и New York Times.     

Издатели американских газет создали рекламную сеть

В quadrantONE участвуют сотни сайтов, они разделены на 27 тематических рынков. Развернутая сеть должна вызвать опасения для Yahoo и Google, предоставляющих рекламу для ведущих американских газет в онлайне и для физических изданий. Желание газет самостоятельно управлять рекламой может привести к потере части рекламного дохода крупнейших интернет-компаний. Газетная индустрия США в настоящее время находятся мягко говоря не в лучшем положении. По мнению критиков, издатели слишком долго оставляли свой бизнес неизменным и слишком поздно заметили, что Интернет стал самым распространенным источником информации.  

©  TechLabs