Провайдер «Дом.ру» объяснил блокировку YouTube технической ошибкой

c1fae1b4e9127db11c79.png Вечером 28 января абоненты провайдера «Дом.ру» (компания «ЭР-телеком») по всей стране массово пожаловались на недоступность видеохостинга YouTube. При попытке зайти на сайт выдавалось сообщение о блокировке доступа по решению властей.

По какому именно решению произошла блокировка, не уточнялось: по решению Минюста, из-за внесения в реестр запрещённых сайтов Роскомнадзора или из-за попадания в реестр нарушителей авторских прав.

Небольшая часть пользователей-абонентов Ростелекома также пожаловалась на недоступность YouTube.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский рассказал TJ, что не знает об ограничении доступа к YouTube, и что он был бы в курсе блокировки, если бы инициатива шла от его ведомства.

По телефону технической поддержки «Дом.ру» автоответчик сообщил TJ, что блокировка доступа к YouTube произошла в результате технической ошибки, и в провайдере занялись её устранением. Один из членов клуба TJ позднее рассказал, что смог открыть ранее недоступный видеохостинг.

TJ обратился за комментарием к представителю Ростелекома и ожидает ответа.

Материал дополняется

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal