Просто невероятная графика! Поиграл в Матрицу: Пробуждение на PlayStation 5, в полном восторге

Вчера для PlayStation 5 и Xbox Series вышла технодемка The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience.

Это не фрагмент какой-то полноценной игры, а демонстрация возможностей движка Unreal Engine 5. Она показывает основные нововведения и демонстрирует технологии, которые нам стоит ждать от будущих проектов.

Выбор темы для демонстрации выбран не просто так. 16 декабря в прокате стартует показ фильма «Матрица: Воскрешение», а в разработке этой демоверсии принимала участие режиссёр Лана Вачовски.

Я загрузил проект на свою PlayStation 5 и уже протестировал новинку. Спойлер: это просто балдеж!

Привет, фотореалистичный Киану Ривз

Одним из главных достижений движка стала возможность создавать невероятно точное освещение, очень близкое к реальному. За счёт этого картинка полностью преображается.

«Игра» поделена на две части:

1. Кат-сцены на движке игры
2. Открытый мир

В первой части нас приветствуют фотореалистичные Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Они рассказывают о том, что сейчас сложно отличить реальность от игры. Ровно то же самое происходит в Матрице: люди не способны отличить симуляцию от настоящей жизни.

И здесь нам это наглядно показывают. Модели героев проработаны до мельчайших деталей. Авторы проекты даже пошли на хитрый ход, подменяя периодически «живого» Нео на подменного на движке UE 5.

Персонажей буквально тяжело отличить от оригинальных прототипов, видна каждая ворсинка на одежде, каждая микроморщина на лице. И все это постоянно двигается и сжимается, как в реальной жизни. А благодаря дополнительно прокачанному освещению они кажутся настоящими, не цифровыми.

Нео и Тринити создали с помощью технологии MetaHuman, она же отвечает и за других людей в сгенерированном городе.

В второй части демо также демонстрируется технология Nanite, которая позволяет движку отображать ассеты в оригинальном качестве. То есть больше ничего не подгружается перед носом у игрока, как это делают сейчас.

Перед вами открытый мир, в котором можно ходить, бегать, летать и перемещаться на автомобилях. В реальном времени из меню настроек можно менять различные игровые опции. Например, менять день и ночь, угол расположения солнца, посмотреть на работу Nanite, оценить работу технологии освещения и отражений Lumen и многое другое.

Все это показывает возможности движка. А в качестве играбельной первой части нам показывают кат-сцены (генерируются в реальном времени) с элементами линейного шутера (нужно стрелять по колёсам приближающихся автомобилей).

Все взрывы и повреждения также происходят в реальном времени. У каждого игрока это уникальный опыт. И я вам скажу точно: опыт потрясающий.

Эксперты Digital Foundry тоже остались в восторге от демонстрации и сообщили следующее:

▪️ В городе 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1248 перекрёстков и 12 422 канализационных люка
▪️ 45 073 припаркованных автомобиля, в 38 146 из них можно сесть, покататься по городу и разбить
▪️ 7000 зданий, каждый из домов может состоять из миллионов полигонов — только лишь здания в демо состоят из нескольких миллиардов полигонов
▪️ Для города было создано почти 10 млн уникальных и дублированных объектов
▪️ Днём весь мир освещён только солнцем и отражающими его материалами
▪️ В ночном режиме почти всё освещение исходит из миллионов окон зданий
▪️ В городе 35 000 смоделированных в редакторе MetaHuman пешеходов

Просто попробуйте, это бесплатно

Технодемка очень короткая, всего на 10 минут, дальше сколько-угодно можно гонять в открытом мире.

Она бесплатная и уже доступна для загрузки. Потестировать ее на своей консоли определенно точно стоит. Это настоящий некстген.

©  iphones.ru