Проекты брендов для Зимних игр, новый спонсор ФК «Локомотив», акция для мам от «Мегафона» и другие новости маркетинга
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
Важные события за прошедшую неделю.
В избранное
В избранном
Материал написан при поддержке Adventum.
- Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.
-
Онлайн-аукцион Invaluable представил, как выглядели бы винтажные рекламные кампании Tesla, Snapchat, Airbnb, Lyft и Spotify.
- Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы IUCN выпустила лимитированную коллекцию поло, в которой заменила логотип с зелёным крокодилом на изображения десяти видов вымирающих животных. Вырученные с продажи одежды деньги пойдут на сохранение исчезающих видов.
-
Производитель смартфонов Vivo станет спонсором футбольного клуба «Локомотив». В результате соглашения логотип компании появится на форме игроков «Локомотива» и на бортах и экранах «РЖД-арены». Сумма сделки не уточняется.
-
Производитель Johnnie Walker выпустил «женскую» версию скотча — Jane Walker. В ограниченной версии Jane Walker Edition на этикетке изображена женщина. Скотч Jane Walker Edition выйдет на рынок в количестве 250 тысяч бутылок в марте 2018 года. Один доллар от продажи каждой бутылки пойдёт в организации, помогающие женщинам, обещают в компании.
-
Google объявила о выходе новой версии API AdWords. В качестве нововведений добавлены такие новые функции, как таргетинг на элементы фида, работа с объявлениями Gmail и отчёт по целевым страницам. Поддержка предыдущих версий будет прекращена 28 марта 2018 года.
-
«Яндекс.Директ» запустил новый тип рекламы — медийные кампании, реклама с оплатой за показы. Теперь рекламодатели получили возможность размещать в Рекламной сети «Яндекса» HTML-5 и графические баннеры на нужную им аудиторию с определёнными характеристиками и интересами.
-
«Яндекс» тестирует новые ярлыки «Реклама» в объявлениях в поисковой выдаче. Вместо жёлтого ярлыка со словом «Реклама» пользователям показываются жёлтые иконки со знаком рубля. На этот тест обратил внимание Дмитрий Шахов, основатель группы компаний Remarka и проекта Madcats.
-
«Яндекс» изменит подход к ценообразованию для контекстной рекламы в апреле 2018 года. Рекламодатели будут выставлять цену не за позиции в выдаче, а за объём целевого трафика. Изменится также и внешний вид выдачи: «Яндекс» вводит принцип трафаретов разных вариантов рекламной выдачи с целью помочь пользователям быстрее находить нужную информацию. Шаблонов трафаретов будет много, и их список будет расширяться. Показы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики рекламы.
-
Google AdWords запускает планировщик ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Основное нововведение планировщика — более простая целевая страница, упрощённый поиск ключевых слов, обновлённая визуализация. У пользователей также есть возможность вернуться к старой версии.
-
21 февраля 2018 года «Мегафон» запустил рекламную кампанию «Тюльпаны для мамы» в Московском регионе. Пользователи могут конвертировать минуты телефонного разговора с мамами в букет из 19 тюльпанов. Для этого абонентам в течение недели нужно уделить общению с мамой 150 минут.
-
Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов в феврале 2018 года. В подборке представлены история Askona о взрослении, бунтарство Adidas Originals, рэп-оды ушедшему году и другие видео.
- Мировой рекорд по беспилотникам, Игры будущего и беззвучная Олимпиада — самые примечательные проекты брендов для зимних Олимпийских игр. Кейсы от Intel, Samsung, Alibaba Group, Toyota и других компаний.
-
Американский бренд одежды Gap создал ролик «Experiment in color» в продолжение рекламной кампании «Встретимся в Gap».
Цель кампании — объединить людей с помощью цвета и создать чувство сопричастности к бренду. В ролике 12 моделей танцуют в одежде Gap внутри калейдоскопа из цветов весенней коллекции 2018.
#маркетинг
{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»34128», «is_wide»:» }
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]
© vc.ru