Проект «Рейтинг Рунета» открыл тендерную площадку по контекстной рекламе

Проект «Рейтинг Рунета» объявил о том, что открыл новую тендерную площадку, ее направление — контекстная реклама.

Автор идеи новой тендерной площадки — проект «Рейтинг Рунета», технический партнер — ProactivityGroup. Конкурсная площадка по контекстной рекламе стала логическим продолжением других сервисов проекта: несколько лет на «Рейтинге Рунета» работает тендерная площадка, позволяющая выбрать веб-студию, более года существует аналогичный сервис по выбору SEO-компании. Теперь на сайте появился ещё и каталог агентств, работающих с контекстной рекламой: ratingruneta.ru/internet-agencies.

Все компании, представленные в каталоге, имеют аккредитацию в Google или «Яндексе». Тендерная площадка по контекстной рекламе — пока единственная в Рунете. Сервис работает абсолютно бесплатно.

Конкурсные площадки, прежде всего, удобны тем, что экономят время заказчика и позволяют легко «отсортировать» исполнителей по нужным параметрам. Конечно, есть и другие варианты: можно воспользоваться поисковыми системами, заняться бенчамаркетингом, посмотреть каталоги и рейтинги. Все эти способы работают, но требуют времени и серьёзных усилий. Поэтому тендерные площадки быстро набирают популярность: обычно заказчику нужно указать тип проекта, описать задачи, очертить рамки бюджета и сроки, выбрать регион — и можно ждать откликов от исполнителей.

©  CNews