Price.ru перезапустился с новым дизайном и акцентом на женскую аудиторию

Российский сервис по поиску и сравнению цен на товары Price.ru перезапустился в новой концепции и с новым дизайном сайта. Как отмечают разработчики, основной целью редизайна сервиса стало упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах.

Для нового Price.ru основным адресатом становится женская аудитория, которая, по данным исследований, в большей степени отвечает за регулярные покупки в семье, склонна тщательно сравнивать и отбирать товары, занимается планированием расходов. Изменения в дизайне коснулись всего сайта, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров. В отличие от предыдущей версии, на новом Price.ru информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами. Одним из нововведений является представление данных о сильных и слабых сторонах товара. Для удобства пользователей основная информация о товаре теперь представляется на одной странице, дополнительные данные и карточка товара раскрываются всего одним кликом или касанием.

В ближайшее время Price.ru запускает страницы коллекций, которые облегчат пользователям выбор благодаря группировке похожих и сочетающихся товаров на одной странице. Также планируется расширение количества категорий представленных товаров и услуг массового спроса, в первую очередь, за счет привлечения для экспозиции на Price.ru магазинов одежды и детских товаров.

©  Ferra.ru