Президент Sony считает, что компании нужно переключиться с аппаратного на программное обеспечение

205849.gifПрезидент мобильного подразделения компании Sony Хироки Тотоки недавно заявил, что этому подразделению компании необходимо расширить границы прибыли. По его словам, бизнес не может быть оправдан, если прибыль от него невелика. Эти слова прозвучали в середине разговора о том, что компания может отсоединить или вовсе продать своё мобильное подразделение. Учитывая тот факт, что Sony занимает всего 3% на глобальном рынке смартфонов, ей будет нелегко оправдать необходимость дальнейшей поддержки линейки смартфонов Xperia.

По словам Тотоки, даже продажи аппаратного обеспечения сегодня не высоки, и он хотел бы, что бы Sony оставалась на плаву в этом сегменте, разрабатывая инновационное программное обеспечение. В качестве примеров он приводит успех Instagram и приложения для обмена сообщениями Line, отмечая, что с приходом этих программ опыт мобильных коммуникаций кардинально изменился.

«Ранее коммуникации между людьми осуществлялись только посредством голосового общения, но теперь же люди используют фотографии и стикеры. Мы не будем привязывать себя только к смартфонам или аппаратному обеспечению», — сказал Тотоки.

В течение короткого промежутка времени Sony представляла рынку новый флагманский смартфон каждые 6 месяцев для того чтобы убедиться, что по техническим характеристикам аппараты компании остаются конкурентоспособными. Но сейчас компания выбилась из этого темпа. Вчера на MWC Sony представила свой новый влагоустойчивый смартфон, ориентированный на средний ценовой сегмент, Xperia M4 Aqua, а также ориентированный на верхний ценовой сегмент планшетный ПК Xperia Z4 Tablet.

Последний флагманский смартфон, который компания представила рынку — это Sony Xperia Z3. Он был представлен еще в сентябре прошлого года, то есть практически 6 месяцев назад. Обычно за это время компания подготавливала выход нового флагмана.

Тотоки сообщил, что за время своего присутствия на рынке потребительской электроники компания поняла, что потребители нуждаются в деталях, которые не могут быть получены путем простой сборки мощных компонентов.

В настоящее время основными проблемными зонами для компании являются рынки Китая и США. Обе страны при этом являются основными рынками сбыта для мобильных устройств. Компании пришлось сократить продажи в Китае из-за сложности конкурирования с местными производителями, как, например, Xiaomi, выпускающими дешевую продукцию. Что же касается рынка США, то здесь компании тяжело конкурировать с такими гигантами как Apple и Samsung, поскольку обе эти компании имеют огромные бюджеты на маркетинг. Кроме того, похоже Sony не удаётся наладить партнерские отношения ни с одним из четырёх основных мобильных операторов в США.

Президент Sony считает, что компании нужно переключиться с аппаратного на программное обеспечение

Источник:  phonearena.com

©  4PDA