Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена

Geely вывела на китайский рынок новую версию седана Binrui. Автомобиль, названный Binrui COOL Dragon Edition, оказался гораздо доступнее предыдущих вариантов: первым покупателям машина достанется всего лишь за 9990 долларов. И есть смысл поторопиться с покупкой, потому что потом стоимость увеличится на 1700 долларов.

Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена
Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена
Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена

Geely Binrui COOL Dragon Edition — это среднеразмерный седан с габаритами 4710×1795 х 1455 мм и длиной колесной базы 2670 мм. От предыдущих версий он не отличается в плане дизайна, разве что затемненных элементов стало больше.

Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена

Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов ценаПредставлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов ценаПредставлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов ценаПредставлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена

Зато оснащение богатое. При цене формально ниже 10 тыс. долларов в машине цифровая приборная панель с 10-дюймовым экраном, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, система кругового обзора, четыре подушки безопасности, климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, люк.

Представлен Geely Binrui COOL Dragon Edition: 181 л.с., улучшенное оснащение и сниженная до 9990 долларов цена

Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 л.с., сочетается он с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,1 с. Что касается подвески, то спереди установлены стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

©  iXBT