Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой ??коробкой передач, из которых работают только шесть

Через пару недель после аноноса Aston Martin Vantage GT3 производитель представил гоночный автомоиль Vantage GT4.

Aston Martin утверждает, что Vantage GT4 примерно на 80% разделяет механические и конструктивные элементы с обычной дорожной версией автомобиля, включая алюминиевое шасси, двигатель, трансмиссию и большинство панелей кузова. Добавлены крыло сзади, большой сплиттер спереди и вентилируемый капот для лучшего воздушного потока. Они увеличивают прижимную силу и уменьшают лобовое сопротивление по сравнению со обычной моделью.

Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой ??коробкой передач, из которых работают только шесть

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, тогда как дорожная версия оборудована 21-дюймовыми колесами. GT4 получил регулируемые амортизаторы и больше возможностей для регулировки развала колес. Об изменениях в характеристиках 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом ничего не говорится. Он управляется специальным гоночным ЭБУ от Bosch Motorsport. Интересно, что Aston Martin урезала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Технически внутри все еще восемь передач, но программная доработка блокирует две верхние и отключает автоматическое переключение передач. Шесть передач переключаются вручную с помощью подрулевых лепестков.

Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой ??коробкой передач, из которых работают только шесть

Самые большие изменения коснулись кабины, которая выглядит полностью преображенной для участия в гонках. Цифровые дисплеи заменяют стандартное оборудование, а шикарная центральная консоль заменена на конструкцию из углеродного волокна, содержащей различные элементы управления. Также установлен каркас безопасности и системы пожаротушения.

Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой ??коробкой передач, из которых работают только шесть

В этом году планируется выпустить более 40 Vantage GT4.

©  iXBT