Практически образец надежности российского автомобиля. «За рулем» рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тыс. километров

«За рулем» подвел итоги 10-летней эксплуатации редакционного внедорожника Chevrolet Niva. Оказалось, что эту машину вполне можно назвать образцом надежности: за все время эксплуатации на ремонты потратили всего 250 тыс. рублей. Правда, большинство работ производилось своими силами.

Практически образец надежности российского автомобиля. «За рулем» рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тыс. километровФото: За рулем

Вот краткая сводка расходов на обслуживание за последние 15 тыс. км (пробег с 167,3 до 183,1 тыс. км):

  • Замена аккумуляторной батареи: 5230 рублей;
  • ТО:  4350 рублей;
  • Замена датчика скорости:  260 рублей;
  • Замена щеток стеклоочистителя:  1200 рублей;
  • Замена поводков стеклоочистителя:  670 рублей;
  • Моторное масло на доливку (1 литр):  1180 рублей;
  • Замена сцепления в сборе:  4800 рублей;
  • Замена маховик и прокладки выпускной системы:  5050 рублей;
  • Замена ролика и ремня генератора: 2500 рублей.

Как видно, траты далеко не космические, и если бы не замена сцепления (прошлое Valeo отработало 60 тыс. км) и ремня генератора,  то все, по сути, ограничилось бы лишь ТО. Что касается масла на доливку, то за пробег в 13 тыс. км потребовалось лишь 700 мл.

В общем, Chevrolet Niva оказывается вполне надежным автомобилем, при том, что »на заре появления [машины] заводом был обозначен ресурс «Шнивы» в 90 тысяч км», но внедорожник проехал уже вдвое больше.

©  iXBT