После этих TWS-наушников даже владельцы AirPods Pro выглядят нищебродами с китайской погремушкой

Знаменитый музыкальный бренд Marshall выпустил новые модели своих TWS-наушников, среди которых и Motif A.N. C. стоимостью 18 тысяч рублей. Выглядят наушники невероятно круто, а как дела обстоят с технической частью? Вот поэтому мы и взяли «Мотиф» себе на «апзор».

Внешний вид

Marshall Motif A.N. C. — это, в первую очередь, имиджевая модель, поэтому внешность здесь — одно из важнейших качеств. И тут дизайнеры постарались вовсю, сохранив, с одной стороны, преемственность стиля Marshall, а с другой — узнаваемость продукта и эргономику.

То есть, когда даже беглого взгляда на кейс Marshall Motif A.N. C. достаточно, чтобы понять, что это именно TWS-наушники, а не что-то другое.

Кейс — пластиковый, но имеет текстуру под кожу и стилизованную надпись «Marshall» на лицевой стороне, там, где и нужно его открывать (передаю горячий привет Huawei, у которых хрен поймёшь, в какую сторону кейс открывается).

Под логотипом имеется крошечный светодиодный индикатор и круглая кнопка для принудительного включения сопряжения.

Внизу — разъём USB-C для зарядки. Также наушники поддерживают беспроводную зарядку по стандарту Qi.

Доставать наушники из кейса очень удобно (в отличие от тех же Huawei). Они не выскальзывают из рук.

Сами наушники имеют форму «на ножке», но эти ножки короткие, поэтому Marshall Motif A.N. C. остаются компактными.

К эргономике, впрочем, у меня есть некоторые вопросы (и они, в данном случае, важны — т.к. от этого зависит и звук). Вполне возможно, что наушники Marshall Motif A.N. C. хорошо будут сидеть не в каждом ухе. Мне, например, пришлось долго искать правильное положение, чтобы наушники действительно плотно затыкали ушной канал. Обычно у наушников с ножками всё очевидно, а тут как-то странно.

Наушники имеют защиту от брызг воды по стандарту IPX5. Интересно, что сам кейс при этом защищён лишь по IPX4, но вы вряд ли будете гулять под дождём с ним в руке.

Функции

Если, например, у JBL главная фишка TWS-наушников — функциональность (они там постоянно что-то придумывают, и у них реально самые функциональные TWS на рынке, ещё и недорогие при этом), то Marshall — опять же — про стиль и имидж, поэтому функций даже в стандартном приложении — немного.

Впрочем, наушники поддерживают «джентльменский набор»: функцию Fast Pair (открыл кейс рядом с Android-смартфоном — выскакивает предложение подключиться), беспроводную зарядку и шумодав.

В фирменном приложении (в смартфоне оно почему-то называется просто «Bluetooth», но имеет иконку со стилизованной буквой «M») можно переключать режимы шумодава — вкл, выкл или усиление внешних звуков. Всё как обычно.

Здесь же имеется эквалайзер, правда, свободно настраивать его нельзя. У эквалайзера три переключаемых слота, в первом — только «оригинальный звук Marshall», во втором и третьем можно выбирать из готовых пресетов.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

©  Ferra.ru