«Парк Юрского периода», «Социальную сеть» и «Жизнь Пи» воссоздали из материалов стокового сайта

Сайт стоковых видео Dissolve воссоздал фрагменты 13 старых фильмов-лауреатов «Оскара», используя в качестве монтажного материала собственные архивы. На ролик, опубликованный ещё неделю назад, обратило внимание издание Gizmodo India.

[embedded content]

В видео демонстрируются пародии на фильмы «Социальная сеть», «Парк Юрского периода», «Жизнь Пи» и другие фильмы, получившие в своё время один или несколько премий «Оскар». Видеоряд полностью смонтирован из собственных роликов Dissolve, а названия фильмов нигде не упоминаются, так что компания даже не нарушила никаких авторских прав.

В декабре 2014 года похожий ролик с пародиями на современные фильмы публиковал другой стоковый сайт Shutterstock. В видео имитировалась манера популярных режиссёров, включая Дэвида Финчера, Квентина Тарантино и Альфонсо Куарона.

[embedded content]

Это не первый раз, когда Dissolve делает пародии на основе собственного видеоматериала. Пять месяцев назад компания публиковала первую серию «Scenes You’ve Seen», в которой представила своё видение знаменитых блокбастеров — от «Перл Харбора» и «Титаника» до мультфильма «Король Лев».

Как сообщили представители Dissolve в пресс-релизе, ролик собрал более 200 тысяч просмотров и был рекомендован к просмотру командой Vimeo.

[embedded content]

Тема стокового контента — работ фотографов и операторов, снятых для перепродажи и последующего коммерческого использования — стала особенно популярна в последние месяцы. В январе благодаря стоковым фотографиям прославился рекламщик из Нью-Йорка, а во «ВКонтакте» посвятили целое сообщество «идиотским» снимкам с сайтов вроде Shutterstock. В марте 2014 года Dissolve публиковала подборку рекламных клише на основе стоковых видео, в котором высмеивала собственный бизнес.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal