Palm теряет позиции в корпоративном секторе

Компания ChangeWave обнародовала результаты своего опроса, из которых можно сделать вывод: корпорации в будущем значительно сократят свои расходы на IT-сектор. Однако по данным ChangeWave, поставки смартфонов для американских корпораций вырастут, даже несмотря на общее снижение затрат. Корпорациям по-прежнему нравятся смартфоны BlackBerry, которые производит Research in Motion. 78 процентов участников опроса заявили, что они намерены в следующем квартале приобрести для своих служащих смартфоны BlackBerry. Заметная часть роста продаж также будет происходить за счет увеличения числа коммуникаторов iPhone. iPhone планируют купить 22 процента опрошенных, а на долю продуктов Palm осталось лишь 5 процентов. В августе это соотношение выглядело следующим образом – у RIM 79 процентов, у Apple 17 процентов, и у Palm 6 процентов опрошенных. Результаты показывают, что некоторые компании приобретают смартфоны от двух и более вендоров. Причем, компания Apple оказалась единственной, чья доля на корпоративном рынке выросла.Интересен следующий момент. В результатах этого опроса не указано относительная доля использования в корпоративном секторе той или иной мобильной операционной системы. По сведениям J.Gold Associates, несмотря на то, что Windows Mobile в целом теряет свои позиции относительно iPhone, смартфоны на этой платформе остаются вторыми по распространению во внутрикорпоративном сегменте. Однако с тех пор, как эту операционную систему взяли на вооружение множество производителей телефонов, ни один из них, за исключением Palm, не входил в тройку лучших по результатам опросов ChangeWave. Компания Palm попыталась вернуть утраченные позиции, выпустив такие смартфоны, как Centro и Treo Pro. Но первый из них ориентирован на потребительский сектор, а Treo Pro, по-видимому, не удастся достичь мировой популярности. В феврале 2007 года смартфоны Palm выбирало 22 процента компаний, участвовавших в опросах ChangeWave. Однако времена изменились.

©  hpc.ru