Открыт набор на второй поток акселератора Google Growth Lab с фокусом на маркетинг и международный рост

Арсен Исрапилов, руководитель экспортного направления Google Россия


В сентябре 2020 года мы запустили Startup Growth Lab, акселератор для стартапов, где эксперты Google, предприниматели и представители венчурных фондов  работали с перспективными молодыми компаниями над усилением их продуктовой и маркетинговой стратегии. Первая волна проекта получиласьудачной, и сегодня мы открываем набор на второй поток Google Growth Lab, программа которого сфокусирована на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные рынки. 


Что ждет участников акселератора?


  • Теория о стратегиях выхода на новые рынки и международном росте, маркетинге (инструментах и креативных подходах к маркетинговым материалам), системах аналитики, а также различных тестах и экспериментах, которые помогают развивать проекты. 

  • Практические занятия после каждого теоретического блока. Стартапы при поддержке менторов будут применять полученные знания для улучшения различных аспектов своего бизнеса.

  • Нетворкинг. Участники акселератора смогут общаться и обмениваться опытом не только друг с другом, но и с наставниками и венчурными капиталистами. 


Обучение в Google Growth Lab пройдет с 12 апреля по 30 июня 2021 года в режиме онлайн. Занятия будут проходить на русском и английском языках и займут около 4 часов в неделю.  



Каждый стартап-участник получит ментора, который будет консультировать команды как по программе акселератора, так и по вопросам, связанным непосредственно с бизнесом. Наставники будут подбираться с учетом пожеланий и запросов участников — это позволит достичь наиболее высоких результатов по итогам акселератора. 


Так, например, Леонид Кац из Red Panda Labs, участник первого потока, делится своими впечатлениями о проекте: «Мы прошли программу Google Growth Lab в правильную стадию развития бизнеса. С помощью Google Growth Red Panda Labs смогли ответить себе на важные вопросы, определили стратегический вектор развития и внедрили рекомендации команд Google. Мы начали больше фокусироваться на подписочной модели бизнеса, поменяли процесс работы с креативами в маркетинге, внедрили систему OKRs и сформировали стратегию на 2021 год.»


Чтобы стать участником Google Growth Lab, стартап должен иметь готовый продукт и клиентов; развивать свой бизнес в digital-среде; демонстрировать кратный рост выручки и пользователей, а также быть готовым инвестировать в маркетинг.  Подробнее ознакомиться с критериями отбора можно на сайте проекта. Заявки на участие в Google Growth Lab принимаются до 31 марта. 


12 марта команда  акселератора проведет онлайн-сессию Ask Me Anything, где эксперты Google, менторы и выпускники первой волны акселератора подробнее расскажут о программе и отборе заявок, а также ответят на вопросы участников. Зарегистрироваться на AMA-сессию можно здесь


Следите за новостями и подавайте заявки на участие в Google Growth Lab!  




©  Google Russia