Основатель «Инстабанка» создал сервис для обучения детей финансовой грамоте

Основатель банковского сервиса «Инстабанк» Роман Потёмкин вместе с командой разработчиков выпустил приложение Upup, предназначенное для детей и их родителей. Сервис помогает контролировать расходы ребёнка и переводить ему средства, а самим детям — учиться финансовой грамотности, говорит создатель приложения.

По словам Потёмкина, Upup позволит избавиться от наличных денег в отношениях внутри семьи. Родители могут через приложение переводить средства на карту ребёнка, а он — просить средства через встроенный в сервис мессенджер.

«Возможность попросить деньги через отправку сообщения с фотографией и комментарием позволяет ребенку четко сформулировать свою потребность в деньгах, а родителю — понять, на что эти деньги будут потрачены», — отмечает создатель сервиса.

Upup предлагает единое приложение для родителей и детей — при регистрации нужно выбрать свою роль. Родители могут добавлять несколько детей, а дети — нескольких родителей.

К сервису можно подключать карты, выпущенные на территории России, переводить средства в настоящее время можно только на карты системы Mastercard. Upup является участником программы MasterCard StartPath, предназначенной для развития финансовых стартапов, отмечают в сервисе.

Минимальная сумма перевода в Upup составляет 50 рублей, первый перевод на сумму до 5 тысяч рублей будет бесплатным. Комиссия составляет 1,3% от суммы перевода, минимум — 40 рублей.

В первой версии сервиса есть функции запроса средств от ребёнка, история переводов, чат для обсуждения трат и возможность установить финансовые задачи от родителей детям. В планах команды — уведомления о балансе и операциях по карте ребёнка, автоматическое распределение расходов по категориям, а также возможность оставить комментарий об операции по «детской» карте.

Согласно оценке создателя приложения, Upup может заинтересовать около 90 млн потенциальных клиентов в Европе в возрасте от 7 лет до 21 года. По задумке Потёмкина, партнёрами сервиса могут стать банки, для которых предусмотрена возможность брендирования приложения, розничные сети и мобильные операторы.

Приложение доступно в Google Play, версия для iOS появится в App Store после 10 марта.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru