Организаторы SNCE предлагают билеты на конференцию со скидкой 3000 рублей

Тем, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, предлагаются скидочные билеты на конференцию SNCE. Это предложение актуально для тех, кто:

пытается поднять конверсию в соцсетях; ищет полезные тренинги и семинары по SMM; занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию; хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа; хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании. Для того, чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.

Темы докладов:

Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch); Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression); Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com); Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist); Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com); Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA); Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий. SNCE состоится 12–14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.

Чтобы получить скидку, нужно зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6. Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.

Комментировать

©  iXBT