Oracle делает ставку на интеграцию

За последние три года компания Oracle приобрела 38 компаний. Это позволило ей предложить своим заказчикам комплексные вертикальные решения для различных рынков.

Выступая на пресс-конференции в Москве, президент Oracle Corporation Чарльз Филлипс (Charles Phillips) отметил, что сейчас на первый план выходят вопросы предоставления заказчикам возможности интеграции различных продуктов как производства Oracle, так и других производителей. В связи с этим, бизнес-модель компании в последние годы несколько изменилась – была сделана ставка на расширение спектра предлагаемых продуктов за счет собственных разработок, а также приобретения других компаний. Все это позволило Oracle за последние три года закрыть определенные рыночные ниши и предложить заказчикам пакетные интегрированные решения, удовлетворяющие их разнообразные потребности.

В частности, в пакете решений для предприятий розничной торговли таким способом удалось практически полностью удовлетворить потребности клиентов в таких видах операционной деятельности, как планирование и организация торговли, управление товародвижением и т.д. Аналогичные вертикальные комплексные решения Oracle сейчас предлагает для телекоммуникационных компаний, предприятий энергетики и ЖКХ, а также для банков.

По словам Чарльза Филлипса, после приобретения новые продукты интегрируются в единый комплекс на базе специально созданной Oracle платформы. Кроме того, по необходимости продукты дорабатываются, выпускаются их новые версии. Все новые приобретения обеспечиваются квалифицированной технической поддержкой Oracle в различных странах. Как заявил президент Oracle, все это «создает определенную комфортность для заказчиков, что и стало одной из основных причин нашего успеха за последние годы».

Большинство компаний после вхождения в состав Oracle получают также «бонус» в виде расширения рынка сбыта. Как рассказал вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle СНГ Борис Щербаков, «до того момента, как Oracle приобрел некоторые компании, их присутствие на российском рынке было минимальным или они вообще не были там представлены. Сейчас на них работает вся инфраструктура поддержки Oracle». Кроме того, продвижению новых продуктов способствует раскрученность бренда и широкая партнерская сеть.

©  CNews