OpenMW: порт на OpenSceneGraph готов

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть.

Перевод новости с официального сайта.

На протяжении последних трех месяцев команда OpenMW усердно работала над портированием кодовой базы с движка Ogre3D на OpenSceneGraph. Мы рады сообщить, что наши усилия по портированию наконец-то принесли плоды — все важнейшие возможности игры были реализованы, таким образом пользователи могут насладиться настоящей игрой в Morrowind используя ветку исходников OpenMW-osg. Некоторые дополнительные возможности, такие как, шейдеры, дальняя местность, тени и отражения воды пока не портированы. Однако даже сейчас можно спокойно сказать, что переход прошел в основном успешно и даже лучше, чем планировалось. Новый OpenMW загружается быстрее, дает больше кадров в секунду, выглядит ближе к оригинальной игре и исправляет старые баги, которые сложны в исправлении на старом движке. Погодите, больше кадров в секунду? Пора тестировать…

Первый бенчмарк Наша тестовая конфигурация: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2, AMD Phenom II X4 955 Processor × 4, Linux 3.13.0–24-generic x86_64, 1680×1050, полноэкранный режим, no AA, 16x AF, без отражений воды, без теней, без шейдеров, максимальная дистанция обзора, которую позволяет ползунок настроек.

fps/Время загрузки/Использование памяти 49 / 7c / 344.6 MB (OpenMW) 75 / 3.4с / 277.1 MB (OpenMW-osg)

Видно, что порт OpenSceneGraph выигрывает по всем трем пунктам. Приличное увеличение fps, которое все-таки далеко от 3–4-х кратного улучшения, которые мы видели в ранних тестах с одной моделью. Нет причин беспокоиться, посмотрите на следующее:

(читать дальше…)

 morrowind, openmw

©  Linux.org.ru