OpenCaesar 3
Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.
>>-----Цитата---->> «Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»
<<-----Цитата----<<@
На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:
Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.) Дороги имею больший приоритет для передвижения чем земля. Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре). Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц наоборот.) Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений. Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища) Сообщения о событиях в городе Создание снимков экрана из игры Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры Сохранение/загрузка игры. Карта Империи Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.) После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры, планируется её расширить и добавить мультиплеер.
Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.
Посмотреть снимки экрана можно на одном из форумов.
c++, rare, strategy