Онлайн-издательства согласились размещать статьи в Facebook

13 мая 2015, 10:27

Facebook объявила о запуске своего нового продукта — Instant Articles, который позволяет публиковать интерактивные материалы на страницах интернет-СМИ в социальной сети. Данную инициативу поддержали девять авторитетных изданий, и если эксперимент сочтут удачным, в скором времени список партнеров компании заметно расширится.

Facebook Instant Articles По заявлению команды проекта, при переходе по ссылке из ленты социальной сети загрузка страницы в браузере занимает в среднем восемь секунд. C Instant Articles пользователям не придется тратить время на ожидание — в ленте новостей отображается начало статьи, а благодаря фирменной технологии Facebook остальной текст загружается до 10 раз быстрее.Компании сами решают, в будет выглядеть их материал — в верхней части экрана находится логотип издательства и кнопка подписки на страницу, поддерживается размещение фотографий, галерей изображений, видеороликов, анимаций, карт и другого кода для вставки (например, сообщений из Twitter). К этим элементам можно добавлять аудиокомментарии, а у каждой картинки есть свой счетчик «лайков». В Facebook заверяют, что они не намерены подстраивать алгоритмы ранжирования под своих партнеров. Впрочем, статьи с высоким рейтингом имеют большие шансы появиться в ленте пользователя с соответствующими интересами.

Facebook Instant Articles Примечательно, что издателям не придется тратить время на адаптацию каждой страницы — Instant Articles автоматически преобразует код HTML и RSS, «подтягивая» нужные шрифты, стили и форматы. Компании будут получать всю прибыль от продажи рекламных мест, а при использовании площадки Audience Network 30% прибыли заберет Facebook. Отдельно стоит отметить поддержку аналитических инструментов от ComScore, сервисов Google Analytics и Adobe Ominiture.partners_facebook С Instant Articles уже работают The New York Times, The Atlantic, NBC, National Geographic, BuzzFeed, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. Пока оценить преимущества нового формата смогут лишь владельцы iOS-устройств — на других платформах в публикациях отображается обычная ссылка на сайт.

По мнению экспертов, основной риск для партнеров Facebook заключается в том, что со временем социальная сеть может изменить условия сотрудничества, и издательствам станет невыгодно размещать статьи на своих официальных страницах.Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших мобильных приложений для управления сном. Наша подборка позволит вам контролировать фазы сна, определять лучший момент для пробуждения и даже входить в состояние осознанных сновидений. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие приложения для смартфона по управлению сном».

Читайте также:

©  Tom's Hardware