Огромный салон, очень большой багажник, но ограниченная проходимость и жесткий пластик в салоне. Брутальный, большой и недорогой Haval H5 оказался неважным внедорожником

[unable to retrieve full-text content]

Haval пока не представила официально Haval H5 второго поколения, но автомобиль уже рассекречен. Кроме того, он уже побывал в руках китайских блогеров, которые поделились своими впечатлениями.

haval_h5_obzor_2_1000_large.jpg

Самый главный вывод — внедорожник из Haval H5 второго поколения неважный. Да, тут рамный кузов, но полный привод реализуется как у большинства кроссоверов через электромагнитную муфту (в данном случае это муфта BorgWarner). Подключаемый или постоянный полный привод автомобилю подошли бы куда лучше. Проходимость на бездорожье также ограничивается большой колесной базой (длина автомобиля — 5,19 м, колесная база — более 3 метров). С такими габаритами легко посадить авто на днище, и в этом случае никакая муфта не спасет.

haval_h5_obzor_1_1000_large.jpg

Это особенно печально с учетом того, что тут огромный 2-метровый багажник, много место в салоне, а на длинных рейлингах на крыше можно разместить груз массой 200 кг! То есть потенциально автомобиль отлично подходит для путешествий, но полноценного полного привода нет, и это ограничивает возможности выезда на природу.

haval_h5_obzor_4_1000_large.jpg

Из плюсов на заднем ряду — регулировка спинки по наклону, невысокий центральный тоннель и отдельный воздуховод, из минусов — отсутствие подлокотника.

haval_h5_obzor_5_1000_large.jpg

Обозреватель похвалил передние сиденья (они оказались вполне комфортными), медиасистему за удобство голосового управления, но при этом пожаловался на отсутствие климат-контроля (пока не понятно, нет его во всех версиях или только в той, что предоставили на тест) и жесткий пластик в салоне.

haval_h5_obzor_3_1000_large.jpg

Минусы Haval H5 второго поколения второго поколения компенсируются ценой, которая в Китае составляет примерно 150 тыс. юаней (около 1,9 млн рублей). Для 5,2-метрового автомобиля с мотором мощностью 218 л.с. (столько выдает бензиновый агрегат, но доступен и турбодизель мощностью 168 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» это дешево.

В России продавался Haval H5 первого поколения, не исключено, что и модель второго поколения тоже будет продаваться. Но китайской цены не видать, а вместе с этим оценка достоинств и недостатков будет производиться под другим углом.

©  iXBT