Обзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомби

В определенных кругах есть такая байка: если в игре (фильме, комиксе) есть зомби, то 20% прирост продаж уже обеспечен. Студия Madfinger Games, видимо, прописала этот тезис в корпоративном гимне. Что-то от них вы наверняка видели, во что-то-то играли и, скорее всего, это было про зомби: дилогия Dead Trigger, Shadowrun — да, это Madfinger Games. Их новый проект — UNKILLED — педалирует все те же подгнившие ценности: один против толпы живых мертвецов. И почему это дело не назвали Dead Trigger 3? Понятия не имеем, если честно.

Как играется?

В сценарную завязку можно не вникать, достаточно понимать, что в Нью-Йорке (пожалуй, пора делать подборку — Нью-Йорк в мобильных играх) разгорелась какая-то эпидемия, все заболели, а часть спецсолдат почему-то не попала под влияние вируса и теперь выкашивает мертвяков. Перед каждой миссией протагонист с лицом, как говорят в СМИ, «человека с альтернативным развитием» перекидывается репликами с товарищами по службе — диалоги, вроде как, нагоняют драмы и саспенса. Нагнать, правда, удается только лёгкое ощущение брезгливости и скуки. Скорее бы уже в бой!

Обзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомбиОбзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомби

В бою веселее — вас выбрасывают на узкую улочку, огороженную со всех сторон. Нью-Йорк, к слову, узнается слабо. На его месте вполне могли быть подмосковные Химки (минус метро) или, скажем, город Тайга (плюс лес). Местные жители, видимо, тоже считают, что живут не в Нью-Йорке, поэтому ведут себя словно заправские гопники из российской глубинки. То есть, едва завидев вас, бегут сломя голову — что-нибудь вам откусить.

Трюк, возведенный в абсолют ещё в Serious Sam, в UNKILLED используется ничуть не реже: ограниченное пространство, а из всех щелей выскакивают враги. Перекрестие автомата сводится на ватерлинии сгнивших голов, и начинается бесконечная, безжалостная стрельба. В настройках по умолчанию стоит автоогонь (достаточно навести прицел на зомби, и оружие само начнет изрыгать свинец), но особенно дотошные могут включить и классический режим — правда, быстро сойдут с ума. Иногда стройный ряд примитивных заданий в духе «замочи их всех!» разбавляется чем-то неожиданным — например, попросят на время собрать ящики. Или защитить напарника — к счастью, он не лезет на рожон, так что задача несложная.

Обзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомбиОбзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомби

UNKILLED вообще вряд ли сократит ваши нервные клетки. Чтобы пройти миссию, достаточно выполнить базовое условие — с этим справится и ребенок. За дополнительные подвиги выдают немного денег и опыта, но и тут нет никаких проблем: «убить девять зомби взрывом от бочки» и «зарезать десяток ножом» не кажутся такой уж нереальной задачей, не правда ли?

Кампания поделена на шесть (пока) тематических зон, каждая из которых кончается битвой с боссом, но сложность со временем если и вырастет, то незначительно. UNKILLED условно-бесплатная, но (и тут мы делаем реверанс авторам, заслужили) деньги за счет непобедимых соперников не выкачивают. На VIP-оружие, вы, пожалуй, честным путем не заработаете, но на достойный автомат с пачкой улучшений — вполне. А большего и не нужно — если с руками все хорошо, то проблем в процессе прохождения не возникнет никаких и никогда.

Монетизация же в UNKILLED построена на тайминге — но и он, удивительное дело, не раздражает. Поставить новое улучшение занимает от 40 секунд до часа, но, во-первых, можно и действительно подождать (вы играете бесплатно, не забывайте); во-вторых — золотые монетки никто не отменял. Полоска энергии, по идее, должна была здорово сократить время игровой сессии, но на минут сорок, а то и час беспрерывного «тра-та-та» по зомби вам хватит. А большего, пожалуй, и не надо.

Обзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомбиОбзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомби

Что в UNKILLED действительно здорово устроено, так система достижений и, вообще, апгрейда всяких примочек. Медали и ордены, новое дуло и расширенный магазин всегда на расстоянии вытянутой руки: ещё десять хэдшотов и будет вот эта крутая нашивка. Ещё пара сотен баксов и мой пистолет-пулемет станет сильнее. Умом понимаешь, что вся эта бутафория не имеет практически никакой ценности — но внутренний перфекционист все равно требует «убить 500 зомби из оружия средней дальности» и «пройти все задания на три звездочки в 4 зоне». Ради этого почему-то готов терпеть бесконечные однотипные миссии про перманентный отстрел всякой нечисти.

Как смотрится?

UNKILLED, понятное дело, выглядит эффектно, но это ширма — если приглядитесь, найдете много шероховатостей. Например, совершенно невнятные взрывы или интерьеры — подземные станции метро выглядят так, словно кто-то неумелый скопировал их из посредственной игры с PS2. Что ещё хуже, дизайн отдельных монстров и локаций поражает совершенно неуместной аляповатостью. Городские пейзажи, впрочем, периодически радуют глаз. Правда, максимум «графона» получат обладатели топовых устройств, вроде консоли Nvidia Shield, но это вполне предсказуемо.

Итоги

Сама по себе UNKILLED — довольно посредственная игра. В ней ничего нового, чего бы вы не видели в, скажем, Dead Trigger. А с учетом, что и Dead Trigger смотрелся откровенно вторично, UNKILLED кажется совсем уж каким-то продуктом девятой переработки. Да, это так. Но весь процесс погони за новыми значками, достижениями, оружием и улучшениями почему-то невероятно затягивает — остановить может только вовремя включенный таймер. Играть в это не особо увлекательно и необязательно, но набивать рекорды — удивительно весело. Такой вот парадокс — готовы ли вы в нём участвовать, зависит от личного отношения к зомби-шутерам (как правило, оно в лучшем случае снисходительное). Мы бы, положа руку на сердце, не советовали.

Достоинства:

  • местами неплохая графика;
  • игра почему-то затягивает;
  • достаточно гибкая система микроплатежей.

Недостатки:

  • одинаковые задания, уровни, зомби;
  • аляповатое художественное исполнение;
  • Нью-Йорк жутко надоел;
  • всё это видели уже не раз и не два.
icon

UNKILLED

MADFINGER Games, a.s.

Цена

Рейтинг

бесплатно

4

бесплатно

4,3

Уже скачали: 4846 пользователей

Автор текста: Илья Божко

Источник: 4pda.ru


©  4PDA