Обзор игры Need For Speed: No Limits — оставь надежду, всяк сюда въезжающий
Колесо Сансары дало оборот: спустя больше десятка лет в моду вернулся расфуфыренный автомобильный грим — со стритрейсерами, ночными огнями, чудовищными спойлерами и розовыми наклейками на весь капот. Сезон открыла Need For Speed: No Limits, вышедшая в начале года в формате soft launch, продолжил анонс новой NFS, которая ни что иное, как вольный ремейк хтонической Underground, а закруглила — все та же No Limits, только уже допущенная до официального релиза. Районные водилы снова в экстазе.
Как играется?
Газ сразу в пол — тачка («тачка», да, и никакое другое слово) едет сама, сама же и тормозит, а ваша задача — вовремя поворачивать, включать нитро, да изредка сбрасывать скорость. Поэтика управляемого заноса, навязчиво воспетая в Underground 2, здесь расцветает новыми красками. Высший пилотаж — «дать угла» на половину трассы, собрать полную шкалу нитроускорения и размотать её перед финальной чертой.
Каждый второй заезд сопровождается тремя-четырьмя оппонентами, каждый третий — ещё и полицейским «виу-виу», но главный соперник в No Limits — это ты сам. Если не поздороваешься со всеми столбами и бортиками, шансы на победу — практически стопроцентные, даже при максимально пьяном вождении. Доступность в массы, иначе говоря.
Правда, это актуально в случае ночных «гонялок» — в No Limits этот режим называется «Underground». Есть ещё и моносерии: официальные гоночные заезды, где никакого треша и угара, а только чинные заезды из точки А в точку Б. В моносериях упор сделан на одну машину определенного производства — взяв, скажем, Subaru, вы на ней и будете прожигать асфальт в рамках чемпионата по Subaru. Ежеминутно перескакивать из условного Pro Street в условный Underground занятно, но довольно быстро игра напомнит, что она, вообще-то, мобильная и вы ещё ничего не заплатили.
Кто часто играет в гонки на телефоне, тот знает — основная работа не на трассе, а в гараже. Именно там надо купить новый двигатель, шины и поставить другую коробку передач. В No Limits это правило взято за основу — у всех машин есть определенный рейтинг, задаваемый не только классом самого авто, но и общим уровнем комплектующих; в какой-то момент без высоких показателей просто не пускают в гонку. Приходится основательно «прокачивать» авто, но тут подвох: напрямую запчасти не продают, если не считать местного чёрного рынка.
Детали вы получаете либо случайно после побед в гонках, либо в контейнерах. Контейнеры бывают золотые и обычные, оба вида стоят ощутимых денег. Накопить — практически нереально: вам то и дело подсовывают всякий хлам, который совершенно не нужен. Отдельная история с новыми машинами. Просто так купить авто нельзя — надо собрать кучу чертежей. Для Ford Mustang, например, требуется 24 чертежа именно этого маслкара. Чертежи выдаются таким же случайным образом (ну, иногда за победы в моносериях) и собрать их без покупки сотен контейнеров — практически нереально.
Что интересно, тюнинг в игре и правда крутой: от железного до «стайлингового». В специальном гараже можно соорудить из обычного Volkswagen Golf GTI маленького монстра с торчащими отовсюду спойлерами, воздухозаборником на крыше, карбоновым капотом и хромированным литьем. На гоночных характеристиках никак не скажется, но можно выпендриваться перед друзьями — своим вкусом или его отсутствием.
Кстати, о друзьях. Мультиплеер в No Limits пока в каком-то непонятном положении — это отдельная вкладка, чем-то напоминающая «сезоны» в ранних версиях FIFA. Вы зарабатываете очки, переходите на ступеньку вверх, бьетесь с себе подобными и почему-то расплачиваетесь за всё другой валютой. Пока онлайн — как минимум его классическая часть — в No Limits представлена слабо. Видимо, будут дотягивать.
Как смотрится?
Если на один глаз прищуриться, а на другой подхватить конъюнктивит, то No Limits вполне сойдет за дилогию Underground или, скажем, Carbon. Такое же марево из ночи, улицы и фонаря, только разбавленное густым светом неона и навязчивыми женскими телами. SWAG родом из NFS начала нулевых: когда модная наклейка на авто имела большее значение, чем новый двигатель.
Итоги
В определенном смысле любой текст по No Limits имеет малый запас прочности — игру будут ещё обновлять и полировать, впихивать куски контента и затягивать гайки там, где вот-вот что-нибудь отвалится. Неизвестно, что именно будет с No Limits через полгода, но ясно одно — она будет лучше. Поэтому все претензии, описанные в обзоре — на момент «здесь и сейчас»: лихая, но однообразная автоаркада с жесткими финансовыми ограничениями и остаточным мультиплеером. Именно так теперь и выглядят (почти) все мобильные проекты Electronic Arts. Привыкайте.
Достоинства:
- тачки, женщины, деньги и огни большого города;
- довольно подробный тюнинг;
- система достижений, заставляющая играть ещё и ещё.
Недостатки:
- весь игровой азарт разбивается о плеяду ограничений;
- откровенно невнятный мультиплеер;
- как гонка — очень примитивная и однообразная.
Need for Speed™ No Limits
ELECTRONIC ARTS
Цена
Рейтинг
бесплатно
4,3
бесплатно
4
Уже скачали: 56660 пользователей
Автор текста: Илья Божко
Источник: 4pda.ru
© 4PDA