Об одном из некорректных способов поискового продвижения: обратная связь

За последние месяцы мы проанализировали около тысячи обращений в службу поддержки от вебмастеров, чьи сайты были понижены в поиске из-за использования некорректных способов поискового продвижения, а именно —  имитации действий пользователей. Об этом способе и его последствиях мы неоднократно писали ранее в нашем блоге, информировали сообщениями в Яндекс.Вебмастере и рассказывали на специализированных конференциях, отвечая на вопросы вебмастеров. В ходе анализа было выявлено всего 6 спорных случаев, потребовавших дополнительной перепроверки, что составляет менее 1% от общего количества обращений. Это позволяет сделать вывод о высокой точности работы алгоритмов.

Напоминаем, для того чтобы ограничения на ранжирование сайта в поиске были сняты, необходимо отказаться от использования некорректных способов поискового продвижения. Поскольку мы считаем имитацию действий пользователей весьма серьезным нарушением, то срок действия ограничений сайта в ранжировании может составлять полгода и более. При этом процесс снятия таких ограничений автоматизирован и связан с результатами перепроверки сайта, которая осуществляется через определенное время.

Во многих письмах вебмастера признают, что для продвижения сайта были использованы некорректные методы, — иногда это делалось привлеченными SEO-специалистами без ведома владельцев бизнеса или вебмастерами, которые не разобрались в услуге, предлагаемой SEO-сервисом. Мы просим владельцев бизнеса, вебмастеров и SEO-специалистов более внимательно относиться к выбору используемых методов продвижения и SEO-сервисов во избежание возможных санкций со стороны поисковой системы.

Благодарим всех вебмастеров, написавших нам в саппортКоманда поиска Яндекса

.

©  Яндекс