NVIDIA представляет бета-версию пакета разработки VR-приложений

238506.gif

Уже в начале следующего года нас ждёт старт продаж сразу несколько шлемов виртуальной реальности от ключевых игроков рынка — Oculus, Sony и Valve. Компания NVIDIA понимает, что это является следующим этапом развития видеоигр и рынка развлечений, поэтому на выставке Gamescom 2015 был представлен пакет разработки приложений для виртуальной реальности GameWorks VR. С помощью набора интерфейсов программирования приложений, библиотек и комплекса инструментов разработчики игр и шлемов могут добиться более высокой производительности приложений, снижения задержки реакции приложения на действия пользователя, а также реализовать совместимость VR-систем с играми и приложениями.

NVIDIA отмечает, что разработчики весьма положительно оценили альфа-версию SDK GameWorks VR, поэтому компания решила расширить возможности пакета ещё больше, добавив новые функции в бета-версии. И если альфа-версия была доступна лишь ограниченному кругу партнеров компании, то ключевым компонентам бета-версии GameWorks VR смогут воспользоваться разработчики со всего мира. Также NVIDIA заявила, что GameWorks VR теперь поддерживается драйверами GameReady, поэтому владельцам шлемов виртуальной реальности рекомендуется установить последнюю версию драйверов (сборка 350.60), чтобы ощутить все преимущества.

NVIDIA представляет бета-версию пакета разработки VR-приложений

Бета-версия пакета инструментов GameWorks VR будет доступна в двух версиях: для разработчиков игр/приложений и для производителей шлемов виртуальной реальности.

Ключевые особенности SDK-пакета GameWorks VR Beta для разработчиков игр и приложений:

VR SLI — эта технология повышает производительность приложений виртуальной реальности и позволяет назначать картинку для каждого глаза определенному GPU, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.

  • технология VR SLI повышает производительность приложений виртуальной реальности и позволяет назначать картинку для каждого глаза определенному GPU, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения;
  • техника рендеринга для виртуальной реальности Multi-Res Shading позволяет отрисовывать  каждую часть изображения в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading доступна эксклюзивно на архитектуре Maxwell и позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных окон за один проход, что значительно повышает производительность.

Особенности SDK-пакета GameWorks VR Beta для производителей шлемов виртуальной реальности:

  • функция Context Priority позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра;
  • благодаря функции Direct Mode драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи, а не как расширение рабочего стола Windows, что является проблемой сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК;
  • Front Buffer Rendering позволяет GPU отрисовывать изображение прямо в передний буфер, сокращая таким образом задержки.

Разработчики могут получить доступ к бета-версии GameWorks VR,  зарегистрировавшись на официальном сайте NVIDIA.

Источник:  4pda.ru


©  4PDA