Nuance открыла представительство в Москве

Компания Nuance Communications, в рамках стратегии по расширению глобального присутствия Nuance и стимулированию спроса на решения по распознаванию речи и изображений, открыла офис в Москве, руководителем которого назначен Янне Тимонен, региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе. Московский офис будет отвечать за продажи и обслуживание существующих и потенциальных клиентов компании в России и Восточной Европе.

Янне Тимонен пришел в Nuance в октябре текущего год. На его счету – 12-летний опыт работы в ИТ и телекоммуникационных компаниях на территории России и СНГ, в том числе в TeliaSonera и Nokia.

Развитие корпоративного бизнеса Nuance в России является логическим продолжением глобальной стратегии компании, продуктовая линейка которой уже на протяжении многих лет включает решения по распознаванию голоса и изображений на русском языке. Основной акцент на первом этапе будет сделан на продвижение бизнеса в телекоммукационной и финансовой отраслях российского рынка.

В настоящее время совместно со своим российским партнером – компанией VoxCom – Nuance разрабатывает проект по созданию голосового информационного портала для одного из российских издательских домов. Голосовой портал позволит слушателям получать текущие деловые и другие новости, курсы валют, прогнозы погоды и иную информацию по телефону. Услуга будет запущена в 2009 г. для клиентов издательского дома по всей территории РФ. При этом использование технологии распознавания речи не только упростит процесс получения информации, но и даст возможность пользоваться услугами голосового портала абонентам аналоговых телефонных сетей.

В условиях финансового кризиса решения Nuance могут стать основой для снижения корпоративных издержек путем оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества взаимодействия с клиентами.

Комментируя стратегию роста бизнеса Nuance в России, вице-президент мобильного подразделения Nuance Ник Тэлботт отметил: «Российский рынок сегодня предлагает нам блестящие возможности для продвижения корпоративных решений по распознаванию голоса. Мы уверены, что Россия готова к автоматизации рутинных процедур как в социальном, так и в экономическом плане. И хотя с точки зрения развития интернета Россия пока отстает от запада, уровень мобильной телефонии вполне соответствует тому, что мы наблюдаем в лидирующих странах. Нам есть, что предложить российским компаниям для поддержки их клиентов независимо от канала коммуникации, что в конечном итоге скажется на снижении их издержек».

©  CNews