Новые пользователи «Проекта Армата» от Mail.Ru Group будут получать бонусы в игре за заказы в KFC

Mail.Ru Group и сеть заведений быстрого питания KFC запустили партнёрскую программу, в рамках которой новые пользователи «Armored Warfare: Проект «Армата» (AW) при покупке определённых блюд в KFC получат бонусы в игре. Акция пройдёт с 6 апреля по 16 мая в 47 городах России и охватит более 430 ресторанов KFC, сообщили vc.ru представители Mail.Ru Group.

Пользователи, зарегистрировавшиеся в игре в период акции, при покупке в KFC «баскета крылышки и ножки» получат инвайт-код, при активации которого они получат премиум-статус в «Армате» на две недели, а также доступ к танку Type 59 Legend.

Для действующих игроков Mail.Ru Group и KFC подготовили отдельную акцию — «специальный танковый сет», в который входят «боксмастер из тостера, три острых крыла и Pepsi 0,5». Он будет доступен с 12 апреля, заказать его можно только при наличии купона, который игрок получит после регистрации на странице акции.

В 2015 году похожую акцию совместно с сетью Burger King проводила компания Wargaming, чья игра World of Tanks (WoT) является конкурентом «Арматы». В рамках неё при заказе комплекса «Танко комбо» игроки получали инвайт-код на три дня премиум-статуса, премиум-танк «Черчилль III» и 1000 единиц «золота» в WoT. Акция действовала с 15 июня по 31 декабря 2015 года.

Ранее Mail.Ru Group и Wargaming неоднократно использовали игры друг друга для продвижения своего проекта. В январе 2016 года Mail.Ru Group предложила игрокам WoT дополнительное «золото» за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В феврале 2016 года Wargaming предложила пользователям WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова тогда сказала, что это «банальная месть» за популярность «Арматы», которая «нервирует Wargaming».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу AW на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. Представитель холдинга пояснил тогда, что реклама никак не связана с игрой Wargaming, а WoT — «это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru