Новые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: новая фракция, пси-олень, цветущая зона и многое другое

Интересно.

Материал дополняется…

9 декабря в продажу поступил новый номер издания PC Gamer, центральной темой которого стал ожидаемый экшен S.T. A.L.K. E.R. 2: Heart of Chernobyl. Журналистам издания удалось выведать у разработчиков много новой информации и сопроводить полученный материал свежими скриншотами. Самым интересным мы сейчас поделимся с Вами.

stalker_title.jpg

Итак, площадь открытого мира игры — 64 квадратных километра. Те самые 100 часов займут несколько прохождений, а не одно. Разработчики заверяют, что сюжет здесь максимально нелинейный, а над созданием заданий для игрока трудится 30 нарративных дизайнеров.

Для второго «Сталкера» параллельно разрабатывается многопользовательский режим, который выйдет уже после релиза основной игры в виде бесплатного обновления. А вот кооператив точно не предусмотрен.

stalker_01.jpg

В момент официального анонса движка Unreal Engine 5 представители Epic Games говорили о технологиях Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутая система глобального освещения). Так вот, в S.T. A.L.K. E.R. 2 обе технологии будут представлены.

Зона как глобальной игровой мир очень сильно изменилась. Где-то она зацвела, где-то пришла в полное запустение.

Особое внимание в сиквеле уделено проработке знакомых геймплейных механик из оригинала. Например, сон и питания действительно могут повлиять на героя, а улучшение оружия станет более детальным.

stalker_02.jpg

В игру вернутся старые мутанты (бюрер и кровосос, например), но и новые тоже появятся. Журналистам PC Gamer разработчики показали оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Олень умеет призывать к себе на помощь средних по величине мутантов и создавать клонов-фантомов. Для победы над оленем-мутантом игроку придётся отслеживать перемещение клонов и пытаться найти среди них настоящего.

©  overclockers.ru