В Nimbuzz пришел новый вице-президент по маркетингу

Компания Nimbuzz (nimbuzz.com), разработчик одноименного приложения для общения в социальных сетях, объявила о стратегической кадровой перестановке в штате компании.

Нил Фуллман (Neal Fullman), ранее вице-президент по международным коммуникациям в компании Fring, приступил к исполнению обязанностей вице-президента по маркетингу в Nimbuzz. В обязанности Фуллмана будет входить дальнейшее развитие бренда, разработка и выполнение маркетинговых и коммуникационных стратегий.

Генеральный директор Nimbuzz Эверт-Яп Люгт (Evert Jaap Lugt) так прокомментировал назначение: «Мы рады приветствовать Нила Фуллмана в качестве нашего нового вице-президента по маркетингу. Мы выходим на новый уровень развития компании, в котором маркетинг и брендинг станут нашими основными центрами приложения силы. Новое назначение происходит в период активного роста компании: изменения происходят на всех уровнях, как внутри, так и извне – на данный момент 25 тыс. новых абонентов регистрируется в сервисе ежедневно. Нил принесет в компанию значительный опыт стратегического и креативного управления вместе с солидным багажом знаний по развитию новых технологий и мобильных брендов».

©  CNews