Не работало все: Apple столкнулась с глобальным сбоем

В работе сервисов Apple произошел сбой
В работе сервисов Apple произошел сбойИсточник: Unsplash

Пользователи цифровых продуктов Apple жаловались на неработающие сервисы в ночь с 3 на 4 апреля. Массовый пик жалоб был зафиксирован в 2 часа ночи. Это подтверждают данные сайтов-детекторов сбоев, в том числе Downdetector.

Больше всего сообщений поступало от пользователей App Store, Apple Music, iCloud и Apple TV+. Одни юзеры не могли зайти в сервисы, испытывая трудности с авторизацией. Другие смогли зайти, но столкнулись с неполадками в их работе. Полный список «сбоящих» сервисов опубликовал MacRumors:

  • App Store;
  • Mac App Store;
  • Apple Arcade;
  • Apple Books;
  • Apple Fitness+;
  • Apple Music;
  • Apple Podcasts;
  • Apple Sports;
  • Apple TV Channels;
  • Apple TV+;
  • App Store Connect;
  • Apple Podcasts Connect;
  • TestFlight.
Downdetector показывает сбой App Store
Downdetector показывает сбой App StoreИсточник: Downdetector

Первые жалобы начали приходить примерно в 1 час ночи. Известно, что сбой был масштабный. С ним столкнулись жители разных стран, включая США, Канаду, Великобританию и Германию. Фанаты «яблочного» бренда из России тоже пострадали.

Из-за чего возник глобальный сбой, неизвестно. Apple удалось восстановить работу большинства сервисов примерно за час — к 3 часам ночи самые популярные сервисы компании уже работали в штатном режиме.

Сообщения о проблемах в работе сервисов и приложений различных компаний поступает все чаще. Так, в начале марта «поломался» весь интернет. Не работали сервисы Google и Meta*, включая YouTube,  Google Play,  Gmail,  Instagram*,  Facebook* и WhatsApp. Также сбоили X (Twitter),  TikTok,  Snapchat и другие платформы. Подробнее о ситуации и вызвавших ее событиях Hi-Tech Mail.ru писал здесь.

*Деятельность Meta (владеет соцсетью Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская

©  HI-TECH@Mail.Ru