NASA нашло на Марсе следы древней жизни (фото)

Марсоход Perseverance в поиске жизни. Фото: NASA

NASA рассказало о новых находках, которые достал марсоход Perseverance на поверхности Красной планеты. Аппарат обнаружил каменные породы, которые существенно отличаются от всех остальных.

Два места, на которых марсоход достал четыре образца минералов. Фото: NASA

В этих породах оказалась самое высокое содержание следов жизни и органических веществ. Камни нашли у берегов кратера Езеро, который сформировался около 3,5 млрд лет назад.

Марсоход собрал четыре образца минералов. В них ученые обнаружили класс органических молекул. Они состоят из углерода, водорода и кислорода. Они также содержат следы азота, фосфора и серы. Наличие такой «органики» может свидетельствовать о наличии жизни в прошлом, или об образовании ее в будущем.

Минералы, собранные Perseverance, появились под воздействием подземных вулканов. Их отправят на Землю, чтобы ученые изучили их под микроскопом и дали конечный ответ: есть на Марсе жизни или нет. Исследователи также не исключают того, что частички марсианских пород уже есть на Земле.

Минеральные породы в увеличенном виде. Фото: NASA

Рыба? Лицо? Женский силуэт?… Откуда все это взялось на Марсе? Посмотрите, что увидели на снимках Красной планеты пользователи сети:

фотографий

Во время загрузки произошла ошибка.