Началось серийное производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO 122 л.с. и вариатором. Со слов тестировщиков, «КПП работает отлично, без дёрганий и пинков»

Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о том, что со вчерашнего дня в Тольятти начался серийный выпуск Lada Vesta с новой агрегатной связкой — 122-сильным мотором 1.8 EVO и китайским вариатором. Со слов тестировщиков «КПП работает отлично».

Началось серийное производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO 122 л.с. и вариатором. Со слов тестировщиков, «КПП работает отлично, без дёрганий и пинков»

»14 февраля с конвейера ВАЗа начали сходить первые автомобили Vesta по полной технологической цепочке, т. е. это уже не «проектные» или предсерийные, эти машины пойдут в дилерскую сеть для последующей реализации. Установлен двигатель 1.8 л 122 л.с. в паре с вариатором от китайского производителя… Со слов людей, тестировавших такой вариант Vesta, связка двигатель-КПП работает отлично, без дëрганий и пинков. Разгон тоже хороший. С каждым днём таких автомобилей будут выпускать всё больше, запас двигателей накоплен приличный», — рассказали инсайдеры.

Началось серийное производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO 122 л.с. и вариатором. Со слов тестировщиков, «КПП работает отлично, без дёрганий и пинков»

Напомним, согласно предварительным данным, официальная премьера и одновременный старт продаж Lada Vesta с вариатором состоится 11 марта.

©  iXBT