Социальная сеть MySpace трансформируется в игровую площадку

Корпорация News Corp, владеющая социальной сетью MySpace, намерена изменить формат последней, превратив MySpace в платформу для видеоигр, кроме того новый менеджмент сети намерен в целом расширить развлекательное направление. Таким образом News Corp надеется сократить отставание до основного конкурента Facebook и привлечь к сети новых пользователей.

Глава подразделения цифровых медиа News Corp Джонатан Миллер также подтвердил намерения MySpace по трансформации и игровую платформу. По его словам, игровая платформа MySpace имеет вполне очевидные перспективы и преимущества. "Разработчики игр смогут напрямую общаться с аудиторией, они смогут в кратчайшие сроки представлять новые продукты и получать отзывы о них. Вы видим MySpace как место, где люди будут встречаться и совместно играть в разнообразные сетевые игры", - сказал он.

Впрочем, сами пользователи MySpace встретили известие о новом формате сети с изрядной доле скепсиса. По мнению большинства, News Corp приходит сюда слишком поздно и данный рынок уже в целом поделен. Впрочем, многие уверены и в том, что переход в игровые рельсы позволит MySpace хотя бы частично сократить разрыв до Facebook.

На сегодня в месяц Facebook посещают около 307 млн пользователей, тогда как MySpace - лишь 125 млн. Миллер говорит, что для успеха новой стратегии MySpace привлечет к сотрудничеству других "дочкек" News Corp, в первую очередь медиа-компанию Fox, включающую в себя голливудскую студию, телеканал и другие медиа-активы.

Источник: CyberSecurity.ru

©  Компьютеры KM.RU