«Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости», — представлен обновлённый Land Rover Defender 130 от Himalaya 4x4

Компания Himalaya 4×4 обновила и улучшила почти каждую деталь внедорожника Land Rover Defender 130, который оснащен новым турбодизельным двигателем Cummins 2.8. Он позволяет выдавать больше мощности и крутящего момента, чем оригинальный мотор. Кроме того, Himalaya 4×4 установила специальную четырехрычажную подвеску, тормоза Brembo и оси Dynatrac спереди и сзади, чтобы полностью изменить поведение внедорожника на дороге.

«Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости», — представлен обновлённый Land Rover Defender 130 от Himalaya 4x4

Ни одна серьезная модернизация подвески не будет полной без установки дифференциалов повышенного трения как спереди, так и сзади, что было сделано и в данном случае. Установлены 18-дюймовые колеса Black Rhino с шинами BF Goodrich. Сбоку есть выдвижные подножки с электроприводом.

«Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости», — представлен обновлённый Land Rover Defender 130 от Himalaya 4x4

Автомобиль получил нестандартные расширители арок как спереди, так и сзади. Также в глаза бросается новый передний бампер с лебедкой. Салон претерпел множество изменений. Он обтянут двухцветной коричнево-белой кожей…

Данный модифицированный Land Rover Defender 130 оснащен новой аудиосистемой JL Audio и современной климатической системой.

«Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости», — представлен обновлённый Land Rover Defender 130 от Himalaya 4x4

«Наш новый внедорожник Himalaya 4×4 130 идеально воплощает в себе возможности нашей производственной команды, — сказал президент Himalaya 4×4 Грег Шондел. — Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости, чтобы создать идеальную летнюю машину».

©  iXBT