MSI: сразу несколько игровых турниров на фестивале Chaos Construction' 2010

28-29 августа 2010 года компания MSI приняла участие в компьютерном фестивале Chaos Constructions'2010. Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе «Стачек 47». Основанный в 1995 году, это уже 13-й компьютерный фестиваль, прошедший в Санкт-Петербурге.

Chaos Construction' 2010

Компания MSI представила на фестивале два стенда. Первый стенд был предназначен для поклонников автосимуляторов. На нем MSI совместно с AMD продемонстрировали реализацию новейшей технологии ATI Eyefinity, при помощи которой формировалось единое панорамное изображение на трех мониторах. Система ATI Eyefinity была оснащена видеокартой R5850 Twin Frozr II и материнской платой 890FXA-GD70 от компании MSI. Данная технология позволяет создать максимальный эффект присутствия в игре и является удачной альтернативой 3d.

На втором стенде MSI была расположена игровая зона. В ней все желающие могли принять участие в соревнованиях по набирающему популярность StarСraft 2 а также поиграть в старый добрый Quake 3. Соревнования проходили на игровых ноутбуках MSI, включая мощную новую модель GT660.

Chaos Construction' 2010

Во время турнира по StarCraft 2 на игровых ноутбуках MSI развернулись серьезные бои за право быть первым. Победу в турнире одержал игрок под ником shemrock, чьи юниты сокрушили остальных противников. 2 место досталось macro, а на 3 оказался игрок LongELF.

Турнир по Quake 3 был не менее напряженным, чем соревнования по StarCraft 2. После отборочных туров в финал вышли 8 команд, которые мужественно сражались за призы компании MSI. Победителем турнира стала команда IDDQDFSKA, показавшая истинное мастерство. Отдельный приз зрительских симпатий получила единственная девушка под ником Skaa, дошедшая до финала и оказавшаяся в команде победителей.

После проведения обоих игровых турниров состоялась церемония награждения победителей. Представители компании MSI торжественно вручили призы лучшим игрокам StarCraft 2 и Quake 3. Игровые ноутбуки успешно выдержали испытание длительными баталиями. Геймеры получили массу положительных впечатлений, а полученного адреналина им наверняка хватит до следующего фестиваля.

Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.

©  Tom's Hardware