Мобильные приложения добьют кабельное телевидение

245107.gif

На мероприятии в Сан-Франциско Тим Кук, представляя новую приставку Apple TV много говорил о необходимости переноса мобильных приложений на экраны телевизоров. На днях появился отчёт от Flurry Insights, демонстрирующий, как сильно мобильные программы и игры проникли в жизнь пользователей. Согласно докладу, впервые американцы стали проводить больше времени с приложениями, чем с телевизором. Средний американский пользователь проводит 198 минут в день в приложениях и 168 минут за просмотром ТВ. Причём время на мобильное ПО не включает в себя время, потраченное на веб-сёрфинг. Если бы браузеры были включены в исследование, то среднее время использования приложений достигло бы 220 минут в день.

Мобильные приложения добьют кабельное телевидение

На графике видно, что среднесуточное время за просмотром телевизора не растёт с 2013 года, зато время, проведённое за мобильными приложениями неуклонно увеличивается.

Кроме того, отчёт раскрывает тенденцию пользователей к получению контента в формате приложений и их стремление за это платить. Некоторые СМИ и развлекательные компании, такие как Netflix, HBO Now, Spotify, в этом деле очень преуспели. Их приложения заняли высокие позиции в рейтингах и принесли корпорациям много прибыли.

Мобильные приложения добьют кабельное телевидение

Кроме того, в этом году впервые за всю историю выручка от покупок внутри приложений превысит доход от рекламы. В 2014 году магазины приложений заработали $21 миллиард по всему миру, а мобильная рекламная индустрия — $23 миллиарда. В 2015 году ожидается рекорд — $33 миллиарда и $31 миллиард соответственно.

Источник:  techcrunch.com


©  4PDA