MMORPG с изменяющимся миром

Портал MMORPG.com познакомил всех с новой игрой Citadel of Sorcery, главной особенностью которой станет динамично изменяющийся мир.

«Наша вселенная будет постоянно развиваться, каждый день принося что-то новое. Например, если злые существа нападут на деревню, они могут ее разрушить. И потом игроки сами решают — восстановить дома или оставить все в руинах. Каждый NPC и каждый монстр имеют свою цель, маршруты передвижения. Некоторые из них могут стать вашими друзьями или врагами… не чьими то еще, а именно вашими. И могут создавать собственные армии».

Обещания звучат заманчиво. Тем более, что разработчики обещают для каждого героя уникальную сюжетную линию, не прописанную заранее, и не линейную. Это значит, что ветераны смогут сколько угодно раз начинать путешествие снова и все время получать разный игровой опыт. «Наша задача сделать так — чтобы вы не знали, что может случиться в следующий момент».

Авторы Citadel of Sorcery сказали, что для получения такого результата, они разрабатывали дизайн и концепцию игры 3 года. И только сейчас приступили к созданию графики и кода. Что получится в итоге, сложно сказать.

©  CNews