Microsoft приобрела сервис для стриминга и совместной игры Beam

Microsoft приобрела запущенный в 2016 году сервис для интерактивной трансляции игр Beam, который позволяет зрителям участвовать в игровом процессе. Об этом говорится в сообщении корпорации.

Beam позволяет передавать зрителям управление игрой на время (например, для выбора оружия перед схваткой), или на весь игровой процесс целиком. Такая практика может быть странной для экшен-игр, однако может выглядеть интересно для некоторых жанров, отмечали в мае 2016 года авторы TechCrunch.

Microsoft не раскрывает детали сделки с Beam.

В своём сообщении компания привела пример игры Minecraft, в которую можно играть через Beam. «Как зритель, вы можете давать игроку новые испытания и принимать решения в реальном времени, которые повлияют на геймплей — от выбора квеста до передвижения персонажа, всё это с помощью простого управления», — сказали в Microsoft.

По словам представителей компании, создатели консоли Xbox «восхищены» возможностью проводить интерактивные трансляции вместе со зрителями на любых платформах. В разговоре с ZDNet сотрудники Microsoft отметили, что ещё не объявляли об интеграции Beam в какие-либо свои игры.

Публичное тестирование Beam было запущено в мае 2016 года на конференции TechCrunch Disrupt. До этого, в апреле, в закрытом тестировании приняли участие около 100 тысяч человек.

©  vc.ru