Microsoft меняет мобильную стратегию

В конце января в магазинах приложений App Store и Google Play появилось приложение Outlook с расширенным набором функций и новым дизайном. Журналист Эван Спенс из Forbes считает, что выпуск Outlook — это индикатор новой политики Microsoft, которую реализует Сатья Наделла, почти год возглавляющий редмондовскую компанию. Microsoft может похвастаться определёнными успехами: доля Windows на настольных компьютерах велика, бюджетные рынки захвачены доступными Windows-фонами, несколько платформ компании на пороге объединения в единую экосистему. Что еще остаётся делать корпорации в сегменте мобильных устройств? Развиваться на рынке программного обеспечения. Об этом говорит распространение пакета офисных программ, включая знаменитые Word и Excel, минувший выход почтового клиента Outlook и слухи об инвестициях Microsoft в Cyanogen Inc в размере 70 миллионов долларов.

О планах по интеграции в iOS и Android говорят следующие факты: новый Outlook построен на базе Acompli, который никогда не был доступен для Windows Phone и сфокусирован на Android и iOS. Outlook доступен для пользователей двух доминирующих мобильных платформ абсолютно бесплатно. Кроме того, новый клиент не выглядит так, как он выглядел бы на Windows Phone, а развивается и адаптируется под каждую операционную систему отдельно, не выбиваясь из общего фона и дизайна iOS и Android. Новая политика Microsoft «не навязывать, но предлагать» станет основополагающей в будущем, когда компания перестанет пытаться продать всем пользователям платную копию дистрибутива операционной системы, а сделает ставку на отдельные приложения и сервисы. Первые шаги в этом направлении не могут оставаться незамеченными: бесплатное обновление до Windows 10 для всех пользователей Windows 7, 8 и 8.1, а также владельцев смартфонов Lumia на Windows 8 и 8.1.

Microsoft меняет мобильную стратегию

Кроме того, компания продолжает развиваться под лозунгом Наделлы, который заявил, что «облачные сервисы и мобильность — это самое главное». Независимо от того, где и на каком устройстве будет работать пользователь, его привязка к конкретному устройству уходит в прошлое. Компания стремится к такой модели поведения, когда любая информация и документы доступны пользователю в тот момент времени, когда он осознал стремление воспользоваться ими. Разумеется, это означает постепенный уход от старой бизнес-модели и «коробочных» версий Windows и Office. Впрочем, Сатья Наделла для того и встал у руля компании, чтобы вселить в сотрудников стремление к инновациям и свежим идеям.

Источник:  forbes.com

©  4PDA