Сценарии Microsoft Home в действии

Недавно онлайн-магазин дизайнерской одежды SSENSE запустил новый рекламный ролик, в котором снялись известные на северо-американском медиа-рынке музыканты. Главная особенность видео в том, что исполнители одеты в вещи последних коллекций известных брендов, которые продает ретейлер. В любом фрагменте ролика пользователь может кликнуть по блоку с надписью «SHOP THIS», получить дополнительную информацию о товаре и приобрести его он-лайн. 

Похожий сценарий есть в Microsoft Home: пользователь смотрит телевизор, ставит воспроизведение на паузу и может получить дополнительную информацию по поводу увиденного. Возможно именно такое интерактивное взаимодействие зрителя и контента могут стать одной из форм телевидения будущего – на пересечении классических медиа и интернет-технологий.

Не случайно так много компаний, традиционно работающих на ИТ-рынке, на протяжении последнего времени стремятся предложить пользователю свою версию телевидения. И Microsoft – одна из них. Достаточно вспомнить проекты Microsoft Mediaroom или Xbox LIVE  TV. 

 

©  Microsoft