«Спурт Банк» сопровождает выданные кредиты с помощью решения «ЦМД-софт»

В «Спурт Банке» внедрено решение компании «ЦМД-софт» по сопровождению выданных кредитов, разработанное на основе Microsoft Dynamics CRM. В логику работы новой системы заложены регламенты банка, мобилизующие сотрудников на последовательную работу с должником под контролем руководства банка. Система автоматизирует все стадии работы с проблемной задолженностью, говорится в сообщении «ЦМД-софт».

С 16 апреля 2012 г. сотрудники всех филиалов и офисов «Спурт Банка» сопровождают выданные кредиты с помощью информационной системы, построенной на платформе Microsoft Dynamics CRM. Внедрение системы было направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами «ЦМД-софт» решение позволяет всем сотрудникам банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь оперативный доступ ко всей информации и истории взаимоотношений с клиентом-должником: кто и когда ему звонил или встречался, какие обещания клиент давал и какие выполнял, сколько раз выходил на просрочку и в силу каких причин и т.д.

Как пояснили в «ЦМД-софт», в алгоритмы функционирования информационной системы заложены правила, регламентирующие работу сотрудников с должником и контролирующие её эффективность: система оповещает клиентского менеджера о просрочке оплаты клиентом и контролирует порядок и сроки действий по работе с ним. Если действия (или бездействие) менеджера по работе с клиентом будут отличаться от прописанных в регламенте, система, в соответствии с алгоритмом, оповестит его руководителя.

«Первые месяцы эксплуатации показали, что система действительно повысила эффективность нашей работы, улучшилось взаимодействие между подразделениями и службами банка, и мы получили возможность видеть подробную картину как по каждому должнику, так и по менеджерам банка. Важным фактором является возможность начать эффективную работу с должниками на самых ранних стадиях работы с задолженностью: на этом этапе очень важно не потерять контакт с клиентом и наладить с ним чёткое взаимодействие, чтобы не дать ему “запустить” просрочку. Мы надеемся повысить до 20% возврат просроченной задолженности за счет работы с такими клиентами», — отметил Алексей Бойко, заместитель председателя правления «Спурт Банка».

©  CNews