Microsoft работает над стереоиграми

Крис Сатчел (Chris Satchell) из Microsoft заявил в интервью журналу GamesIndustry.biz, что Microsoft экспериментирует с разработкой стереоскопических игр.

Дело в том, что игры, которые мы привыкли называть 3D, на самом деле выводят одну и ту же плоскую картинку для обоих глаз, а в реальности каждый глаз видит собственное изображение под разными углами.

Стерео технологии всегда были очень интересны для игровой индустрии, но до сих пор не получили широкого распространения из-за несовершенства дешевых стереометодов и из-за дороговизны качественных технологий.

В своем интервью господин Сатчел заявил, что игровые стереотехнологии «чрезвычайно привлекательны» и Microsoft экспериментирует с ними.

«Это очень интересная область графической технологии. Мы проводим эксперименты с ней и результаты чрезвычайно интересны. Однако, современные качественные системы требуют специальных затворных очков и это мешает широкому распространению технологии.

Сейчас разработана очень интересная стереотехнология, которая позволяет решить эту проблему, и будет очень интересно увидеть время, когда она получит распространение. Мне нравится, что некоторые разработчики экспериментируют в этом направлении. Это хороший путь развития игровой индустрии».

Крис Сатчел упомянул в качестве примера серию стереоигр, разрабатываемых издателем Ubisoft, в том числе готовящуюся игру по 3D-фильму Avatar от Джеймса Камерона.

Источник: Eurogamer

©  nvWorld.ru