МГТС предлагает абонентам оплачивать услуги бонусными баллами

МГТС сообщила о запуске бонусной программы, в рамках которой абоненты компании смогут получать баллы за пользование современными услугами и тратить их на оплату сервисов МГТС и МТС, а также на вознаграждения из каталога «МТС Бонус».

С марта 2015 г. абонентам МГТС начисляются бонусные рубли за оказанные услуги: домашний телефон, безлимитный доступ в интернет, цифровое интерактивное телевидение. Накапливать баллы просто: за каждые потраченные i100 абонент автоматически получает 20 бонусных баллов. Так, пользователь пакета услуг из безлимитной телефонии с неограниченным количеством исходящих вызовов на городские и 100 минутами звонков на московские мобильные номера и широкополосного доступа в интернет в течение года может накопить 2220 бонусных баллов, которые конвертируются в услуги компании в пропорции один к двум на общую сумму i1100. Всего за год, по условиям программы, бонусные вознаграждения можно использовать для оплаты услуг на общую сумму до i4000.

Присоединиться к бонусной программе МГТС и одновременно стать участником программы «МТС Бонус» может любой клиент компании, пользующийся сотовой связью МТС. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте компании, абонент автоматически получает 100 приветственных баллов в подарок. Если клиент уже является участником «МТС Бонус» и хочет дополнительно присоединиться к бонусной программе МГТС, ему также необходимо пройти регистрацию в «Личном кабинете» на сайте компании.

Участники бонусной программы МГТС могут потратить баллы не только на услуги фиксированной связи, но и на призы от МТС и компаний-партнеров из каталога «МТС Бонус». Всего в нем доступно свыше 200 призов от более чем 20 компаний, среди которых МТС Банк, Ozon.ru, Wargaming, «ЛитРес», Сбербанк, Ситибанк и другие. Накопленные баллы можно обменять на звонки, пакеты интернет-трафика, SMS и MMS, скидочные сертификаты на покупку книг, приобретение сетов для онлайн-игр, мили авиакомпаний или оплату авиабилетов.

©  CNews