Мэрия Москвы разработала альтернативу Pokemon Go с Бонапартом и Иваном Грозным

Департамент информационных технологий Москвы планирует обновить приложение «Узнай Москву. Фото», предложив пользователям «ловить» 3D-двойников известных исторических личностей. Сервис будет работать по принципу игры Pokemon Go, говорится в сообщении ведомства.

В обновлённом приложении пользователям предложат искать на улицах Москвы цифровых двойников исторических личностей и фотографироваться с ними. В список двойников вошли Виктор Цой, Юрий Гагарин, Александр Пушкин, Иван Грозный, Пётр Первый, Наполеон Бонапарт и другие.

Точное местонахождение двойников будет скрыто, их нужно искать при помощи встроенного в приложение компаса.

Обновлённое приложение будет работать по тому же принципу, что и популярная сейчас игра Pokemon Go. Персонаж прописывается на местности с помощью геометки. Как только пользователь оказывается в радиусе 50 метров от нужной координаты, он получает возможность увидеть и зафиксировать виртуального персонажа с помощью камеры смартфона с установленным приложением.

— Департамент информационных технологий Москвы
ef0e8306699ae3.jpg

Новая версия приложения должна появиться в Google Play и App Store до конца августа 2016 года. Задача приложения заключается в привлечении внимания «к богатому московскому культурному наследию», используя «модную технологию дополненной реальности», пояснили в департаменте.

Сфотографироваться с 3D-двойниками можно было и раньше, их местоположение помечали при помощи табличек на тяжёлых бетонных штендерах. Но таблички «постоянно пропадают, страдают от вандалов и теряют внешний вид от непогоды», пожаловались в ведомстве.

Мобильная игра с элементами дополненной реальности Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года. Игроки должны искать и «ловить» покемонов в реальном мире при помощи камеры смартфона. Приложение разработала компания Niantic, а выпустила The Pokemon Company, доля в которой принадлежит японской Nintendo.

После выхода игры акции Nintendo значительно выросли. К 19 июля капитализация компании увеличилась более чем вдвое и превысила $42 млрд. Но 25 июля акции Nintendo упали на 18%, а её стоимость снизилась на $6,4 млрд. Это произошло после заявления компании о том, что она не будет пересматривать прогноз по собственным доходам из-за успеха Pokemon Go. В Nintendo отметили, что доход от продаж аксессуаров Pokemon Go Plus будет «ограниченным» и уже заложен в прогноз.

Статьи по теме

©  vc.ru